В объеме КВР с установкой отечественной системы кондиционирования воздуха, экологически чистой туалетной системы и улучшенным интерьером.
Вагон и поставляемые с ним узлы должны соответствовать настоящим техническим требованиям, конструкторской документации на базовый вагон модели 47 постройки завода Аммендорф, проекту 9514 ПКБВ «Магистраль», Техническим условиям ТУ 3183-014-43304934-2004, КД 9514.000.5.001.866.
Все работы по восстановлению, сборке вагона должны производиться в соответствии с требованиями:
- «Вагоны пассажирские. Требования пожарной безопасности. ВНПБ - 03».
- «Вагоны магистральные железных дорог. Руководство по капитально-восстановительному ремонту (КВР) РК32 ВНИИЖТ/ПКБ ЦЛ 001-95».
- «Руководство по капитальному ремонту (КР-2) 027 ПКБ ЦЛ/ВНИИЖТ/ПКТБВ ВРМ-03 РК».
- «Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК».
- «Руководство по ремонту тележек пассажирских вагонов с продлением срока службы при проведении КР-2М и КВР ЦЛ-ВНИИЖТ-01.01.01/25-05».
- «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5 1198-03».
- Материалы, используемые для изготовления внутреннего оборудования должны иметь санитарно-эпидемиологическое заключение и сертификаты, быть умеренно или малоопасными при горении согласно ГОСТ 12.1.044-89 и отвечать требования ВНПБ-03.
- Сварочно-наплавочные работы, в том числе кузова, рамы и других сборочных единиц и деталей выполнить в соответствии с требованиями «Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов» ЦЛ 201-03.
Вагон оборудуется моноблочной установкой кондиционирования воздуха КЖ2-4,5 /2,5 ООО «Балтийские системы кондиционирования».
Интерьер вагона выполнить по дизайн – проекту «Оклайд» и ОАО «Желдорлизинг». Материалы, применяемые в конструкциях внутреннего оборудования и интерьера вагона, должны соответствовать требованиям ВНПБ-03 и иметь санитарно-эпидемиологическое заключение и сертификат пожарной безопасности.
Огнезадерживающие перегородки и двери должны быть установлены в вагоне в соответствии с требованиями ВНПБ-03.
Срок службы: после КВР с модернизацией - до 15 лет.