Контактный телефон: 8(473) 221-36-71
Туристический поезд «Жемчужина Кавказа» состоит из 5 вагонов, из которых 4 вагона купейные «СВ» модели 61-936 и один вагон-зал модели 61-940.
Вагон пассажирский локомотивной тяги модели 61-949 модернизированный при КВР по конструкторской документацией ЛВ1.0071.00.00.000 на базе кузова пассажирского вагона модели 47К/к предназначен для перевозки маломобильных пассажиров в комфортных условиях в составе поездов сети железных дорог колеи 1520 мм.
Вагон – зал модели 61-940 модернизированный при КВР по КД ЛВ1.0064.00.00.000.
Вагон – пассажирский купейный «РЕТРО» с радиокупе или (без радиокупе)типа К/КР изготавливается на базе восстановленного в объеме КВР кузова вагона 47К постройки завода Аммендорф Германия по проекту ПКТБ Л ОАО «РЖД» Л1.0229.00.00.000.
Вагон – пассажирский купейный нового поколения для скоростей до 160 км/час модели 61 – 4452 «СВ» и купейный модели 61 – 4453 «КРАСНАЯ СТРЕЛА».При проведении капитального ремонта (КР-1) указанному вагону осуществляется восстановление прочностных характеристик несущих конструкций кузова, тележек других узлов, одновременно выполняются все требования по пожарной безопасности, экологии, санитарных норм.
Вагон – пассажирский RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) предназначен для эксплуатации в международном сообщении. Указанные вагоны соответствуют Российским и Европейским требованиям эксплуатации, а также всем международным требованиям, касающимся санитарных норм, экологических показателей, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движения и т. д.
Служебно – технический вагон (вагон-насосная станция) пожарного поез-да изготовлен на базе кузова пассажирского вагона 47Д постройки Германия при проведении капитально-восстановительного ремонта по проекту 26.Д.688.10.000.000 ТУ32-ВНИКТИ-67-2011.
Он применяется в составе пожарного поезда смешанного формирования (совместно с двумя цистернами-водохранилищами и вагон-платформой) для тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ на железнодорожном подвижном составе и на стационарных объектах железнодорожного транспорта, участии в ликвидации последствий аварийных ситуаций с железнодорожным подвижным составом, а также на объектах, предприятиях и организациях, не относящихся к железнодорожному транспорту и для проведения аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Российской Федерации в пределах тактико-технических возможностей.
Воронежский вагоноремонтный завод – филиал АО «Вагонреммаш» готов удовлетворить любой заказ на ремонт и изготовление колесных пар грузовых и пассажирских вагонов и ремонт вагонных тележек для железных дорог с шириной колеи 1435 мм и 1520 мм, а также произвести чистовую обработку осей.
Колесные пары обеспечивают непосредственный контакт вагонов и пути и направляют подвижной состав при движении по рельсовой колее. В процессе взаимодействия колесных пар и пути на колеса и на рельсы действуют статическая и динамическая нагрузки от массы вагонов, их колебаний, извилистого движения; центробежная и ветровая, а также - силы трения при перекосах колесных пар, торможении и движении вагонов по кривым участкам пути.
На Воронежском вагоноремонтном заводе функционирует Испытательный центр (ИЦ ВВРЗ АО «ВРМ») аккредитованный Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация) аттестат аккредитации №RA.RU.21ВЗ01 выдан 21 сентября 2015г.
Воронежский вагоноремонтный завод - филиал АО «Вагонреммаш»
оказывает услуги юридическим и физическим лицам по следующим направлениям:
Основной деятельностью Воронежского вагоноремонтного завода является капитальный ремонт пассажирских цельнометаллических вагонов. По желанию заказчиков производятся изменения внутреннего интерьера для создания вагонов нового поколения повышенной комфортности. Также завод оказывает услуги по производству нового формирования пассажирских и грузовых колесных пар для структурных подразделений ОАО «РЖД». Дополнительно завод оказывает услуги заказчикам, не входящим в структуру ОАО «РЖД». Производственные мощности и техническое оснащение завода дают возможность размещения заказов на оказание услуг и изготовление продукции для сторонних заказчиков и собственников подвижного состава.
Вагон предназначен для комфортной перевозки 36 или другого количества пассажиров в зависимости от конструктивного исполнения купе за счёт оборудования его системой кондиционирования воздуха и экологически чистой туалетной системой, а также улучшенного дизайна интерьера пассажирской и служебных зон вагона. Изготовление вагона производится на базе кузова проекта 9930, который является базовой моделью для семейства вагонов локомотивной тяги дальнего сообщения для электрифицированных и не электрифицированных участков дорог с шириной колеи 1520 мм, с конструкционной скоростью до 160 км/час.
В объеме КВР с установкой отечественной системы кондиционирования воздуха, экологически чистой туалетной системы и улучшенным интерьером. Вагон и поставляемые с ним узлы должны соответствовать настоящим техническим требованиям, конструкторской документации на базовый вагон модели 47 постройки завода Аммендорф, проекту 9514 ПКБВ «Магистраль», Техническим условиям ТУ 3183-014-43304934-2004, КД 9514.000.5.001.866.
При изготовлении указанного вагона выполняются все модернизационные работы с учётом последних требований нормативных документов по пожарной безопасности, экологии, санитарных норм и безопасности движения.
Вагон пассажирский купейного типа с кондиционирование воздуха изготавливается на базе восстановленного в объеме КВР кузова пассажирского вагона модели 47К постройки завода Аммендорф Германия с интерьером по проекту ПКБ ЦЛ М1639.
При изготовлении указанного вагона выполняются все модернизационные работы с учётом последних требований нормативных документов по пожарной безопасности, экологии, санитарных норм и безопасности движения.