Вагон пассажирский для перевозки легковых автомобилей оборудован по проекту Л1.0218.00.00.000 разработанному ПКБ ЦЛ, на базе восстановленного в объеме капитально-восстановительного ремонта кузова вагона 47Д производства Германии.
Вагон предназначен для перевозки легковых автомобилей общей массой до 10 т. в составе пассажирских поездов со скоростью до 160 км/час.
Вагон пассажирский сертифицирован в соответствии с требованиями действующих межгосударственных, всероссийских и отраслевых стандартов, «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, норм и инструкций ОАО «РЖД», а также в соответствии с противопожарными требованиями и требованиями по безопасности движения.
Вагон вписывается в габарит 1-ВМ, имеет грузовое помещение, предназначенное для перевозки автомобилей и комплект аппарелей для погрузки и выгрузки автомобилей.
Аппарели позволяют производить погрузку и выгрузку автомобилей с платформы высотой от 1180 мм. до 1345 мм., а так же производить перемещение автомобилей в прицепной аналогичный вагон.
Для осуществления ремонта с вагона были демонтированы тамбуры, туалеты, котельное отделение, рабочий и малый коридоры, служебное отделение, все пассажирские купе, а так же системы отопления, водоснабжения и энергоснабжения. Окна по вагону и две тамбурные двери (по диагонали) заварены. Под вагоном демонтированы аккумуляторные ящики, генератор, высоковольтный и бельевой ящики.
Для погрузки и выгрузки автомобилей по торцам вагона установлены ворота жалюзийного типа, которые оборудованы запором и управляемым устройством внутри вагона.
Грузовое помещение оборудовано металлическим настилом пола, устройством для крепления автомобилей во время движения вагона, системой автоматического пожаротушения, охранной сигнализацией, светильниками для освещения пола, расположенными на продольных стенах вагона, а так же емкостями для песка, лопатами и огнетушителями.
Штурвал привода стояночного тормоза вынесен под вагон.
Устройство контроля нагрева букс предназначено для контроля нагрева подшипников букс колесных пар.
В случае возникновения пожара и достижении в грузовом помещении температуры 93 С срабатывает тепловой пускатель и на пульте в вагоне сопровождения срабатывает сигнализация «ПОЖАР». Установка автоматического пожаротушения в случае возникновения пожара срабатывает без участия обслуживающего персонала.
Электропитание светильников и хвостовых фонарей осуществляются от соседнего вагона (вагона сопровождения). Предусмотрена возможность питания светильников от внешней сети ~ 220В, 50 Гц, для этого подвешен ящик с кабелем длина 20 м. для подключения к внешней сети ~ 220В, 50 Гц.
После капитально-восстановительного ремонта срок службы вагона устанавливается 15 лет.
Обновлено: 17 августа 2011.