Вагон пассажирский жестко-открытого типа с принудительной вентиляцией воздуха изготавливается на базе восстановленного в объеме КВР кузова ОАО «ТВЗ» модели 61-425 и 61-821 с внутренним интерьером по проекту ПКБ ЦЛ М1630.
При изготовлении указанного вагона выполняются все модернизационные работы с учётом последних требований нормативных документов по пожарной безопасности, экологии, санитарных норм и безопасности движения.
- Перегородки и облицовка стен изготавливаются из трудногорючей фанеры и облицовываются пластиком «Манминит».
- Изоляция негорючая из штапельного стекловолокна (URSA).
- Диваны и полки на металлическом каркасе - НПП «Долгопрудный».
- Потолки изготавливаются из металла.
- Тамбуры обшиваются металлическим листом.
- Устанавливается пожарная сигнализация (СПС).
- Устанавливаются алюмопластмассовые окна - ЗАО ПФ «КМТ».
- Котельное отделение выделено в отдельный блок.
- Покрытие пола выполняется линолеумом «Транслин».
- Вагон оборудуется установкой пожаротушения с давлением водопроводной сети.
- Новый пульт управления системой энергоснабжения оборудуется средствами автоматического пожаротушения НПЦ - «Экспресс» г. Тверь.
- Кузов – существующий восстановленный в объеме КВР.
- Система энергоснабжения – ЭПВ.10.01.01А.
- Котел отопления комбинированный - Мех. завод г. Алатырь.
- Аккумуляторные батареи 90 КL 250 - Завод «АИТ» г. Саратов.
- Устанавливается новый кипятильник - Мех. завод г. Алатырь.
- Светильники с индивидуальными преобразователями - ЗАО «Электротехника» г. Воронеж.
- Количество мест: для пассажиров - 544
для проводников – 2.
- Масса тары вагона в экипированном состоянии - 56 т.
- Тележки – существующие - КВЗ ЦНИИ тип I.
- Автосцепка - СА 3.
- Тормоз – существующий.
После выполнения капитально-восстановительного ремонта ресурс вагона восстанавливается до его первоначальной расчётной величины (до 40-42 лет).