Контактный телефон: 8(473) 221-36-71
Вагон пассажирский жестко-открытого типа с принудительной вентиляцией воздуха изготавливается на базе восстановленного в объеме КВР кузова ОАО «ТВЗ» модели 61-425 и 61-821 с внутренним интерьером по проекту ПКБ ЦЛ М1630.При изготовлении указанного вагона выполняются все модернизационные работы с учётом последних требований нормативных документов по пожарной безопасности, экологии, санитарных норм и безопасности движения.
Оборудован по проекту Л1.0081.31.00.000 ТУ32 ЦЛ 0080-99 на базе вагона-ресторана Ск/к производства Германии, отремонтирован в объеме капитального ремонта КР-2.
Предназначен для обеспечения питания пассажиров в поездах дальнего следования.
Вагон пассажирский купейного типа на базе восстановленного в объеме КВР кузова 47 оборудованный системой кондиционированием воздуха и улучшенным интерьером проекта 9514.
На Воронежском ВРЗ в 2005 году изготовлен опытный образец вагона пассажирского купейного типа с кондиционирование воздуха и улучшенным интерьером на базе восстановленного в объеме КВР кузова пассажирского вагона модели 47 постройки завода Аммендорф Германия по проекту 9514.
Вагон - тренажер оборудован по проекту №104.0168 на базе восстановленного в объеме капитально- восстановительного ремонта кузова вагона модели 47Д производства Германии.
Предназначен для технического обучения и отработки практических навыков работников железнодорожных станций, удаленных от дорожных центров обучения, для чего перепланирован.
Вагон пассажирский купейного типа с кондиционированием воздуха на базе нового кузова ОАО ТВЗ с улучшенным внутренним интерьером по проекту 9509.
Вагон пассажирский купейного типа с кондиционированием воздуха изготавливается на базе нового кузова ОАО ТВЗ с улучшенным внутривагонным интерьером по проекту ПКБВ «Магистраль» №9509.
ОАО ТВЗ изготавливает кузов вагона и поставляет Воронежскому ВРЗ в согласованной комплектации для дальнейшей сборки в целом вагона.
Выполнены усовершенствования отдельных элементов внутреннего интерьера: установлены алюмопластмассовые оконные блоки, которые облицованы наличниками из трудногорючего стеклопластика и оборудованы шторным механизмом с двойными шторами.
Облицовка перегородок и мебели выполнена декоративным бумажно-слоистым пластиком «Formica-OY», формованные стеновые панели пластиком АБС; мягкие элементы полок, диванов - трансформеров, кровати облицованы тканью с пониженной горючестью...
Работы выполнены на базе кузова багажного вагона. Данный вагон предназначен для автономного обеспечения электроснабжением вагонов туристического поезда «Александр Невский» на стоянках при невозможности подключения их к внешней сети электроснабжения, а также - хранения крупногабаритного багажа туристов.
Для обеспечения функционального назначения вагона и создания комфортных условий обслуживающей бригаде, выполнены предусмотренные проектом модернизационные работы...
Первый поезд «Здоровье» изготовлен в 2004 году для Северной железной дороги, в честь выдающегося ученого и практика медицины он назван «Хирург Николай Пирогов»; второй поезд, предназначен для Дальневосточной железной дороги, изготовлен в 2005 году и назван в честь великого ученого России «Терапевт Матвей Мудров», третий поезд изготовлен в 2006 году для Западно-Сибирской железной дороги носит название «Хирург Сергей Юдин», четвертый для Восточно-Сибирской железной дороги ему дано имя «Академик Федор Углов».
Указанные поезда предназначены для оказания медицинской помощи в отдалённых населённых пунктах, расположенных в регионах Северной и Дальневосточной железных дорог.
Вагон пассажирский открытого типа 3-го класса модели 61-425 производства ОАО «ТВЗ», прошедший КВР с модернизацией оборудования и установкой системы кондиционирования воздуха.
Вагон пассажирский открытого типа изготовлен на базе рамы вагона модели 61-425 постройки 1977 года ОАО «ТВЗ», с улучшенным интерьером и установкой системы кондиционирования воздуха по проекту ПКБВ «Магистраль» 9513.
Вагон пассажирский для перевозки легковых автомобилей оборудован по проекту Л1.0218.00.00.000 разработанному ПКБ ЦЛ, на базе восстановленного в объеме капитально-восстановительного ремонта кузова вагона 47Д производства Германии.
Вагон предназначен для перевозки легковых автомобилей общей массой до 10 т. в составе пассажирских поездов со скоростью до 160 км/час.
Вагон пассажирский сертифицирован в соответствии с требованиями действующих межгосударственных, всероссийских и отраслевых стандартов, «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, норм и инструкций ОАО «РЖД», а также в соответствии с противопожарными требованиями и требованиями по безопасности движения.
Вагон пассажирский для межобластного сообщения с кондиционированием воздуха изготавливается на базе восстановленного в объеме КВР кузова пассажирского вагона модели 47К постройки завода Аммендорф Германия с интерьером по проекту ПКБВ «Магистраль».
После выполнения капитально-восстановительного ремонта ресурс вагона восстанавливается до его первоначальной расчётной величины (до 40-42 лет).
При изготовлении указанного вагона выполняются все модернизационные работы с учётом последних требований нормативных документов по пожарной безопасности, экологии, санитарных норм и безопасности движения. Опытная партия указанных вагонов изготовлена заводом и отправлена в эксплуатацию на Северную железную дорогу.